О бренде
JBL - один из самых популярных брендов на рынке звукового оборудования, которое радует своим премиальным качеством как обычных меломанов, так и профессиональных пользователей. Сегодня JBL входит в крупный концерн Harman International Industries, но история компании началась в 1946 году с одного человека, именем которого была назван бренд. Это был Джеймс Баллоу Лэнсинг.
Как начиналась история бренда JBL?
Джеймса с самого детства увлекала разная техника: он самостоятельно мастерил радиоприемники и здорово ремонтировал двигатели. Поэтому уже в возрасте 22 лет совместно с Кеном Декером он основал собственную фирму.
В 30-е годы Лэнсинг участвовал в разработке инновационного громкоговорителя для показа кино.
В начале 40-х Лэнсинг занимался разработкой колонок с использованием новой технологии скоростной намотки катушек, а в военное время участвовал в выпуске техники для поиска подлодок.
Наконец в 1946 году Джеймс зарегистрировал собственную компанию James B. Lansing Sound, выпускающую разную звуковую технику. В 1949 году Лэнсинг трагично умирает, а фирма оказывается на грани банкротства. Однако группа энтузиастов, безмерно уважающих Джеймса, спасает фирму от долгов. Бренд получает известное сегодня название и логотип, а также сохраняет старых и обретает новых талантливых разработчиков.
50-е годы становятся поворотными в судьбе бренда, поскольку используя технологию Hi-Fi, инженеры JBL разработали акустические системы, которые стали повсеместно использовать для воспроизведения высококачественного звука в домашних условиях.
В 60-е техника компании пользуется большой популярностью среди рок-музыкантов, а Fender Guitar Company выбирает JBL своим официальным производителем головок для гитарных колонок.
С конца 60-х годов в JBL не раз меняются владельцы, но одно остаётся неизменным - революционное влияние на изменения рынка профессиональной и домашней звуковой техники.
Инновационный подход - секрет успеха
Бренд JBL достиг успеха благодаря безостановочному стремлению к инновациям и передовым технологиям, которые используются во всем мире и сейчас.
Так в 1962 году была разработана первая двухполосная колонка, распределяющая частотный диапазон на два динамика.
1979 год ознаменовался разработкой технологии Diamond surround, позволяющей контролировать резонанс высоких частот. Благодаря примененному в этом же году принципа геометрии симметричных полей, акустические системы начали выдавать максимально сбалансированный звук.
В 1980 году разрабатывается технология Pavilion Bi-Radial Constant dispersion, актуальная и сегодня, а в 90-м - охладительная система для динамиков с низкими частотами, заметно увеличивающая мощность сабвуферов.
Заметным событием в истории бренда стало изобретение в 1995 году системы EON, уменьшающей размеры акустических систем без потери качества звука. 2000 год также не поскупился на инновации - разработанная тогда система VerTec Line Array позволяет и в настоящее время контролировать работу динамиков с помощью искусственного интеллекта EVO.
Почему стоит выбрать JBL?
Надёжность бренда. Более чем 75-летняя история компании и сохранение лидирующих позиций на рынке указывает на очевидность выбора без страха купить некачественное устройство.
Надёжность продукции. Каждый этап производства сопровождается тестированием продукции на соответствие стандартам и гарантированному качеству.
Оригинальный дизайн. Каждое устройство отличает продуманный узнаваемый дизайн.
Фирменное звучание. Устройства JBL выдают объемный звук с преобладанием басов.
Широкий ценовой диапазон. Каждый найдет для себя то, что ему по карману благодаря разным ценовым категориям продукции.
Новизна. Линейки устройств регулярно обновляются в соответствии с новыми технологиями.
Почему JBL так популярен?
С самого основания и до сегодняшнего дня JBL был и остаётся лидером в производстве звуковой техники для профессионального использования. Большая часть всех кинотеатров, музыкальных площадок и автомобилей оснащены лучшими акустическими решениями JBL.
Однако лучшие инновационные разработки для непревзойденного профессионального звука продолжают реализовываться в потребительских устройствах для домашнего и портативного использования. Это подтверждает реальность знаменитого слогана JBL «Pro sound comes home!», что в переводе означает «Профессиональный звук приходит домой».